Book now
By car

Get directions. Option 1 (by car)

Starting point: Moscow, prospect Mira. The street runs into the Yaroslavl highway (M8) to Sergiyev Posad. Drive along the major road to the settlement of Svatkovo, turn to the left (“PERESVET” direction sign), drive 4 km to reach the town, then follow the direction sign to drive 1.7 km to the “Peresvet” park hotel: Moscow region, town of Peresvet, ul. Pionerskaya, 9.

Get directions. Option 2 (by car)

Starting point: Moscow. Drive along the Yaroslavl highway (M8). By the direction sign “Surobtsevo” opposite to the fuel station “Optima Union”, make a U-turn, drive 350 m. Driving by the “TATNEFT” fuel station, turn to the right for Buzheninovo and drive 6 km along the major road to reach the intersection with the Staro-Yaroslavskoye highway “Lukoil” fuel station on your right. Then, drive along the major road to reach the settlement of Svatkovo, turn to the left (“PERESVET” direction sign), drive 4 km to get to the town, then follow the direction sign to drive 1.7 km to the “Peresvet” park hotel: Moscow region, town of Peresvet, ul. Pionerskaya, 9.

Transfer

For your convenience and safety we offer you transfer to / from the “Peresvet” park hotel  (upon availability of our transport).
  • Airports of Moscow;
  • Railway stations of Moscow;
  • Sergiyev Posad (any district);
  • Moscow (any district);

Transfer order: 8 (499) 642-04-04

Public transport

Option 1

From Moscow by public transport. Take a train at the Yaroslavskiy railway station to get to Sergiyev Posad (estimated travel time – 1 h 25 min.). Then, walk to the bus station (about 190m) and take bus 23. It will take you approximately 30 minutes to get to the bus stop “Ploshchad” in Peresvet, where you have to get off. The distance between “Ploshchad” and the hotel is about 350 m. Address: Moscow region, town of Peresvet, Pionerskaya, 9

Option 2

From Moscow: take bus 388 at the “VDNKh” underground station (10 – 15 minutes intervals) and go to Sergiyev Posad (estimated travel time – 1 h 10 min.). Then walk to the bus station (about 190m) and take bus 23. Get to “Ploshchad” bus stop in the town of Peresvet (estimated travel time – 30 minutes). The distance between “Ploshchad” and the hotel is about 350 m. Address: Moscow region, town of Peresvet, Pionerskaya, 9

Walking
From Sergiyev Posad: public transport and walk: take bus 23 and get “Ploshchad” bus stop (travel time – 30 min.). The distance between “Ploshchad” and the hotel is about 350 m. Address: Moscow region, town of Peresvet, Pionerskaya, 9
How to get there:

Забронировать сейчас
text-img

Контактная информация

Московская область, г. Пересвет, ул. Пионерская, 9, 12

Общество с ограниченной ответственностью "Центр Здоровья",
ООО "Центр Здоровья"

Служба отеля
Транспорт
Расположение
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Телефон:
Адрес офиса продаж:
г. Московская область, г. Пересвет, ул. Пионерская, 9.

Администраторы ресепшн:

info@peresvethotel.ru

Отдел бронирования:
sales@peresvethotel.ru

Написать директору:
director@peresvethotel.ru

Предложения по маркетингу и развитию:
a.gavrilov@peresvethotel.ru

Ледовая арена:
icearena@peresvethotel.ru

Медицинский центр:
med@peresvethotel.ru  

Отдел по работе с корпоративными заказчиками:
event@peresvethotel.ru тел: +7 926 734-53-53 - Вадим Николаев

По вопросам организации развлекательных программ, тимбилдинга:
art@peresvethotel.ru тел: +7 904 015-43-04  - Яна
Написать нам
Желаете забронировать номер или возникли вопросы? Отправьте заявку и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Ваше имя*
+7(___) ___-__-__
Email*
Комментарий
Спасибо за Вашу заявку!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами!
Автомобиль

На автомобиле вариант № 1

Из г. Москва, проспект Мира, переходящее в Ярославское шоссе (М8) до г. Сергиева Посада, далее по главной дороге до посёлка Сватково, поворот налево (указатель ПЕРЕСВЕТ), 4 км до города, далее по указателям 1,7 км (парк-отель Пересвет) Московская область, г. Пересвет, ул. Пионерская, 9. 

На автомобиле вариант № 2

Из г. Москва, по Ярославскому шоссе (М8), после указателя Суробцево, напротив заправки Оптима Юнион, разворот на 180 градусов, проезжая 350 метров, после заправки ТАТНЕФТЬ, поворот направо, на Бужениново, двигаясь по главной дороге проезжаем 6 км до пересечения со Старо-Ярославским шоссе (ориентир справа заправка Лукойл), далее по главной дороге до посёлка Сватково, поворот направо (указатель ПЕРЕСВЕТ), 4 км до города, далее по указателям 1,7 км (парк-отель Пересвет) Московская область, г. Пересвет, ул. Пионерская, 9. 

Трансфер

Для вашего удобства и в целях безопасности предлагаем воспользоваться услугами автотранспорта парк-отеля «Пересвет».  (При наличии свободных автомобилей).
  • Aэропорты города Москвы;
  • Ж/Д вокзалы;
  • Сергиев Посад (любой район);
  • Москва (любой район).

Заказать трансфер – 8 (499) 642-04-04

Общественный транспорт

Вариант №1

Из Москвы общественным транспортом: С Ярославского вокзала на электричке доехать до Сергиева Посада (примерное время в пути - 1 ч. 25 мин.). Далее пройти пешком до автовокзала (около 190 м) и сесть на маршрутку №23. Доехать до остановки «Площадь» в Пересвете около 30 мин. От площади отель в 350 м пешком. Московская область, г. Пересвет, ул. Пионерская, 9. 

Вариант №2

Из города Москва, от метро ВДНХ, автобус № 388 (каждые 10-15 минут) до Сергиева Посада (примерное время в пути - 1 ч. 10 мин.). Далее пройти пешком до автовокзала (около 190 м) и сесть на маршрутку №23. Доехать до остановки «Площадь» в городе Пересвете около 30 мин. От площади отель в 350 м пешком. Московская область, г. Пересвет, ул. Пионерская, 9.

Пешком
Из Сергиева Посада общественным транспортом и пешком: Сесть на маршрутку №23. Доехать до остановки «Площадь» в Пересвете около 30 мин. От площади отель в 350 м пешком. Московская область, г. Пересвет, ул. Пионерская, 9.  От площади отель в 350 м. пешком.
Как добраться: